Задумался сейчас о том, насколько классным мог бы быть first person X-COM, от лица одного из оперативников.
Только представьте: главного героя принимают в организацию одним из первых, он знакомится с товарищами по команде, участвует в штурмах первых сбитых тарелок, набирается с товарищами опыта борьбы с пришельцами, пока на одной из миссий им не встречается Ethereal, который захватывает разум одного из бойцов и тот поворачивается против своих.
А потом криссалиды превращают половину команды в зомби. Город разрушен, миссия провалена, приходит сигнал отступать и наш герой единственный заползает в прилетевший Skyranger, все ещё отстреливаясь от криссалидов...
Классно же было бы. А потом миссии по взятию противников заживо, штрафы за использование взрывчатки на кораблях пришельцев, пси-треннинг и месть за товарищей...
В X-COM же даже просто из геймплея вытекает столько историй, почему никто так и не попытался нормально их сделать?