Почему американские авторы конца 20-го века так сильно интересовались Японией? Или это мне так везёт? Из последних, что я читал, в половине книжек что-то японское:
Криптономикон - ниппон, честь, гордость, харакири;
Snow Crash - катаны, японцы, J-rap;
Neuromancer - сарариманы, секс, наркотики, частные токийские клиники по замене генов;
Battletech - четвёртая уже подряд книга, где солдаты Draconis Combine вовсю изображают японцев: бусидо, самураи, чайные церемонии, честь координатора, харакири... И судя по википедии, следующая часть тоже про это, если не хуже. Скорей бы кланы уже начались, там хоть имена русские будут, а то тошнит уже от всех этих weeb'ов =(
Таинственная же страна, ничего удивительного. Собственно интересуются по той же причине, почему не интересуются россиюшкой.
А японцы интересовались стругацкими, кстати. "Понедельник начинается в субботу" было довольно популярно в Японии.
Там даже я ничего не понял, наверное японцам такое должно очень прям нравиться.
«даже»? нихуёвое самомнение.
д`артаньяна заметно издалека, по запаху.
Я больше в том плане, что я в русских реалиях, а японцы - нет, а не в том, что я шибко умный.
AFAIK, почему все так уверены, что ПНвС вот прямо таки весь пронизан и нанизан на некие русские реалии? если точнее, то представления о них советских 60-ников.
классические извечные вопросы вокруг всего того, что есть в любой серьёзной и прочно стоящей на ногах корпорации.
AFAIK, японцы это же те, кто выбирает себе работодателя вот прямо на всю жизнь.
становясь преданным солдатом какой-то конкретной кейрацу, дзайбацу или другой схожей структуры.